Российский рынок бижутерии

10 марта, 2010

На сегодняшний день российский рынок бижутерии активно развивается, ежегодно укрупняясь на  30-40%. Рынок бижутерии подразделяется на три сегмента:

1. Дешевая продукция, составляет 50% общих продаж. Такая продукция представляет собой китайские, сирийские и афганские безделушки низкого качества. Как правило, такие украшения продаются в сети мелких точек станций метро и рынков, по цене 100-200 руб., при этом основная часть стоимости приходится на доставку из Китая. Качество изделий стоимостью 200-500 руб., на которых написано Made in Italy, немного выше, но производятся они тоже в Китае.

2. Продукция средней ценовой группы, на долю которой приходится около 40% продаж. В основном, это фирменная бижутерия отечественных, итальянских, немецких, французских производителей, которую можно приобрести в бутиках крупных торговых центров, отделах универмагов, интернет-магазинах. Розничная цена такого товара составляет 500-1000 руб.

3. Бижутерия дорогих брендов, составляющая 10% общего объема продаж. Это изысканные украшения известных торговых марок (Kenzo, Christian Dior, Valentino и др.), цены которых достигают 1500-4000 руб. Такая бижутерия реализуется в престижных фирменных магазинах и бутиках.

Comments are closed.